Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ильинский учебно-воспитательный комплекс имени Коробчука А.К.»

Адрес296052, Республика Крым, Красноперекопский район, с. Ильинка, Конституции, 1А

Контакты администрации

Алгоритм дистанционного взаимодействия учителя и обучающегося

с учетом технических возможностей и социальных особенностей семьи школьника

Во исполнение  приказа Минобразования Крыма от 20.03.2020г. №555 «О введении временной реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» общеобразовательные организации Республики Крым осуществляют дистанционное обучение с использованием электронных образовательных ресурсов.

Согласно должностной инструкции учителя, педагог обязан при подготовке и проведении урочных занятий обеспечивать оптимальное сочетание разнообразных видов деятельности обучающихся, что должно быть отображено в поурочном планировании.

При подготовке уроков в дистанционном формате учителю следует предусмотреть различные варианты подачи учебного материала, заданий и контроля за их выполнением.

Рекомендуется примерный  вариант поурочной схемы подготовки и проведения учебного занятия, который будет удобен для использования учителем, обучающимся, родителями  (законными представителями).

В предлагаемой поурочной схеме  учитель планирует организацию трех основных этапов урока: изучение нового материала, первичное закрепление и домашнее задание                      на выбор с учетом технических возможностей каждого обучающегося.

Поурочная схема предоставляется обучающемуся следующими способами:

  • размещается на сайте образовательной организации;
  • размещается с использованием облачных технологий;
  • отправляется на электронную почту обучающегося;
  • отправляется в приложении для общения (Viber  и т.п.);
  • размещается на страницах групп класса, образовательной организации в социальных сетях;
  • при отсутствии связи по сети Интернет сообщается обучающимся, родителям (законным представителям) в телефонном режиме (звонок или СМС-сообщение).

 

Технические условия/

возможности

Возможность использования образовательной платформы («Российская электронная школа», «ЯКласс», «Учи.ру» и т.д.)

Наличие связи  в сети Интернет

при отсутствии возможности использования платформы

Взаимодействие в телефонном режиме при отсутствии сети Интернет

 

Примерный  вариант поурочной схемы подготовки и проведения учебного занятия

Этап урока

Организация этапа

с использованием электронных образовательных платформ.

Организация этапа

с использованием сети Интернет.

Организация этапа

с использованием учебника, ТV, радио.

Изучение нового материала

Изучить материал по теме_________________

(ссылка на страницу образовательного ресурса).

Изучить материал

по теме _____________

- ссылка на страницу сайта с необходимой информацией, видео-уроком;

- указание информационного материала,  высланного учителем на электронную почту обучающегося или используя приложения для общения  (Viber  и т.п.);

- указание информационного материала, размещенного на странице группы в социальных сетях или с использованием облачных технологий (указывается ссылка),

- использование архивов телепроекта «Домашнее задание» на TV-канале «Первый крымский» (указывается ссылка)

 и т.д.

Изучить материал

с использованием учебника

по теме_________

(указать параграф, страницы учебника с блоком теории, схемой, таблицей и т.п.).

 

С использованием видео-уроков телепроекта «Домашнее задание» на TV-канале «Первый крымский»,  радио-уроков на радиоканале «Спутник»  и т.д. (указать время трансляции).

Первичное закрепление

Выполнить задания (ссылка на страницу платформы  

с заданиями).

Выполнить в тетради задания (ссылка на страницу с заданиями),

файлы с заданиями могут предоставляться выше указанными способами)

ИЛИ

выполнить в тетради задание

к параграфу.

Например: выписать термины, составить план параграфа, ответить

на вопросы, выполнить упражнение, решить задачи (с указанием номеров и страниц) и т.д.

Выполнить в тетради задание

к параграфу.

Например: выписать термины, составить план параграфа, ответить

на вопросы, выполнить упражнение, решить задачи (с указанием номеров и страниц) и т.д.

Домашнее задание

 

Выполнить задания (ссылка на страницу платформы

с заданиями)

ИЛИ

выполнить в тетради задание

к параграфу.

Например: ответить на

вопросы, заполнить таблицу, выполнить

упражнения, решить задачи (с указанием номеров и страниц) и т.д.

Выполнить в тетради задания (ссылка на страницу с заданиями),

файлы с заданиями могут предоставляться выше указанными способами)

ИЛИ

выполнить задание

к параграфу.

Например: ответить на

вопросы, заполнить таблицу, выполнить

упражнения, решить задачи (с указанием номеров и страниц) и т.д.

Выполнить задание

к параграфу.

 

Например: ответить на

вопросы, заполнить таблицу, выполнить

упражнения, решить задачи (с указанием номеров и страниц) и т.д.

Форма обратной связи и организация оценивания работ обучающихся определяются образовательной организацией и прописывается

в локальном акте.

Возможные варианты приведены ниже.

Обратная связь по итогам выполнения заданий организуется через личные кабинеты обучающихся на выбранной платформе, или определяется учителем,  о чем сообщается обучающемуся, родителям (законным представителям).

Фото (скан-копия), подтверждающее выполнение задания обучающимся, высылается на электронную почту учителя или через приложения для общения  (Viber  и т.п.)

 

Задания, выполненные

в тетради, предоставляются  на проверку педагогу-предметнику после завершения сроков дистанционного обучения (при выполнении задания урока в тетради указывается дата).

Обращаем ваше внимание, что объем учебного материала и заданий к нему должен быть таковым, чтобы продолжительность урока не превышала 30 минут, а объем домашнего задания должен соответствовать требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10.

 

 

Дата публикации — 11.04.2020