Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ильинский учебно-воспитательный комплекс»

Адрес296052, Российская Федерация, Республика Крым, Красноперекопский район, с. Ильинка, Конституции, 1А

Контакты администрации +7(365)659-02-99 kr-ilinka-school@mail.ru

ОРКСЭ

Рабочая программа по основам религиозных культур и светской этике (модуль: основы мировых религиозных культур) для 4 класса

Урок 13: Жизнь протекает среди людей

 Образец заявления родителей по изучению модуля комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»

Информация для родителей   о преподавании комплексного учебного курса
«Основы религиозных культур и светской этики»

 Учебный предмет «Основы религиозных культур и светской этики» имеет комплексный характер и включает 6 модулей:

  • «Основы православной культуры»,
  • «Основы исламской культуры»,
  • «Основы буддийской культуры»,
  • «Основы иудейской культуры»,
  • «Основы мировых религиозных культур»,

«Основы светской этики».

Все модули учебного предмета носят абсолютно светский, культурологический характер. Вы и Ваши дети сами сможете выбрать, какой из модулей изучать в рамках комплексного учебного предмета. Это будет либо изучение истории и культуры одной религии, либо основных мировых религий, либо светской этики. 

Содержание предмета обеспечит знакомство учащихся с духовными традициями многоконфессионального народа России, с историей и культурой крупнейших религиозных объединений нашей страны, а также изучение основ светской этики.

Цель комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» – формирование российской гражданской идентичности младшего школьника посредством его приобщения к отечественной религиозно-культурной традиции.

Задачами учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» являются:

- обеспечение условий для усвоения обучающимися приоритетных традиционных морально-нравственных идеалов, базовых национальных ценностей, моральных норм;

- знакомство   обучающихся   с   культурно-историческими   основами традиционных религий и светской этики в России; 

- развитие представлений младшего подростка о значении нравственности и морали в жизни личности, семьи, общества;

- обобщение знаний, понятий и представлений о духовности, нравственности, морали, полученных обучающимися в начальной школе, и формирование у них ценностно-смысловых мировоззренческих основ, обеспечивающих целостное восприятие отечественной истории и культуры при изучении гуманитарных предметов на ступени основной школы.